Удивительный мир часов.

Интересы, как и другие качества личности, не являются врожденными. Они формируются прежде всего под влиянием окружающей предметной среды. Увидев новый, необычный предмет, малыш тянется к нему, стремится взять в руки, чтобы рассмотреть поближе и поиграть. Примерно так же поступит и ребенок по старше, если какая то вещь произвела на него сильное впечатление.

Удовлетворяя интересы детей старшей группы о часах воспитатель  прочитала им рассказы: «Солнечные часы» И.Мельникова, «Часы петух», «Водяные часы», «Песочные часы» М.Ильина, Е.Сегал. Дети с интересом слушали рассказы, отметили что, песочные часы видели в поликлиниках, мультфильмах. Из прочитанного они узнали, для чего нужны часы и как люди ими пользуются.