Настольно-печатные игры неслучайно заняли прочное место среди методов обучения и воспитания детей, развития их самостоятельной деятельности. В процессе таких игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре.
Дети от 1 года до 3 лет очень любят играть мелкими предметами, но непродолжительное время. Воспитатель второй группы раннего возраста Шакина Т.Г. показала малышам, как надо играть в обучающие игры «Мозаика», «Найди пару», «Живая природа», домино « Во саду ли, в огороде». Играя, ребёнок учится находить пары, запоминает названия предметов, цвета, силуэты, развивает в то же время мелкую моторику.
Уважаемые родители! Играйте с ребёнком в настольные игры. Это поможет наладить вам тесный контакт с вашими детьми.