"Огонь наш друг, огонь - наш враг!"

Проблема детской шалости с огнем всегда стоит особенно остро. Для её решения требуются общие скоординированные и целенаправленные действия родителей и педагогов. Предотвращение опасных игр с огнем в семье обычно сводится к банальным запретам. Но запретный плод сладок: дети ищут новых ярких впечатлений, балуются со спичками и огнеопасными предметами. Зачастую это заканчивается трагедией.

Для формирования основ безопасного поведения в быту у дошкольников существует много различных приемов работы в детском саду. Одной из эффективных форм работы  является изобразительная деятельность, которая позволяет детям сознательно отражать окружающую действительность в рисунке. От того, как ребёнок воспринимал социальные явления, какое у него сложилось отношение, будет зависеть характер изображения этих явлений, выбор цвета, расположение предметов на листе и в пространстве, их взаимосвязь. Продуктивная деятельность позволяет ребёнку с помощью фантазии вжиться в мир взрослых и познавать его, формировать элементарные представления о поведении в чрезвычайных ситуациях.

С целью закрепления знаний о безопасном поведении в нашем детском саду была проведена выставка рисунков «Огонь – не тронь». Лучшие работы были отправлены на районный конкурс,  где 3 место заняла воспитанница младшей группы  Буржова Д.(воспитатель Александрова Л.Н.)      Александрова Е.Н, с детьми средней и старшей группы провела развлечение «Огнь добрый, Огонь  злой»                                                                                                    

Также педагоги проводят различные  развивающие игры, беседы, рассматривает с детьми различные жизненные ситуации, заучивают стихи и разучивают песни на данную тему, воспитанники с интересом отгадывают загадки про пожарную безопасность. 

 Тема пожарной безопасности остается всегда актуальной, так как цель работы педагога– повышение уровня знаний воспитанников дошкольных образовательных учреждений в вопросах пожарной безопасности, развитие практических умений при применении этих знаний.