В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка уже с раннего возраста уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным.
В группу "Смешарики" пришло письмо от ёжика ,который живёт в лесу. Ему очень нужна была помощь ребят. Скоро зима, а он еще не утеплил свою норку. Для этого ему понадобится очень много листьев. Дети с радостью согласились ему помочь. Они нарисовали для ёжика разноцветные листочки и отправили их ему по почте. Во время занятия, воспитатель обращала внимание на краску, которая стоит у них на столе, уточняла, какого она цвета, показала прием рисования (примакивание). Дети учились правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. учились узнавать и правильно называть желтый, красный и зеленый цвет.