Цветной песок

Меняется мир, меняются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога.  Современный педагог должен быть вооружен современными методиками и новыми образовательными, информационными технологиями, чтобы общаться с ребенком на одном языке.

                Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, одной из наиболее эффективных в наши дни стал метод проектов.

         Так, педагоги детского сада  активно разрабатывают педагогические проекты и успешно реализуют их на практике. Проект «Центр воды и песка как средство улучшения процесса адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада», автором которого является воспитатель Алексеева Л.П, охотно используется в педагогической деятельности всех групп дошкольного учреждения. Дети с воспитателями подгруппами или индивидуально в утренние часы приема, либо в вечернее время играют и экспериментируют в центре песка и воды под звуки классической музыки. Мальчики и девочки увлеченно перекладывают песок в посудки, «пекут пирожки», переливают воду, купают утят, «делают дождик», совсем забывая при это про неприятные моменты расставания с мамой. Опыт показывает, что игры с песком и водой способствуют снятию эмоционального напряжения у малышей.

         Таким образом, использование метода проектов в работе с детьми способствует эмоциональному и познавательному развитию детей раннего возраста, и, следовательно, повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ.