Трудовая деятельность детей в природе не только имеет воспитательное значение для формирования личности ребенка, но и дает определенные навыки подготовки к школе. У детей формируется любознательность, наблюдательность, понимание причинно-следственных связей, способность самостоятельно мыслить.
В старшей группе расширяется круг трудовых обязанностей. Детей приучают к более сложным формам трудовой деятельности, воспитывают чувство ответственности за порученное дело, развивают интерес и любовь к труду.
Ребята старшей группы с большой ответственностью ухаживают за растениями в уголке природы: рыхлят и поливают почву в горшках, очищают пыль с ворсистых листьев фиалок и протирают влажной тряпочкой гладкие листья хлорофитума и толстянки. А растения в ответ радуют окружающих красивым внешним видом и обильным цветением. Вот, что значит забота!