В группе «Смешарики» дети совместно с воспитателем провели маленькое научное открытие

   В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно показать, как работает та или иная вещь, тот или иной феномен. Отличный инструмент для этого – опыты и эксперименты.

   Во второй группе раннего возраста «Смешарики» дети совместно с воспитателем Алексеевой Л.П. провели маленькое научное открытие: они узнали, как растения пьют воду. Для начала ребята набрали воды в баночки. Окрасили ее с помощью гуаши в разные цвета, после чего в каждую баночку положили по одному листу капусты. Воспитатель обратила внимание детей на то, что эта вода не предназначена для питья, и что проводить этот опыт в следующий раз стоит также вместе со взрослыми. На следующий день листья окрасились в разные цвета. Так, педагог подвела малышей к выводу, что растения пьют воду, и она проходит по всему листочку.

   В дошкольном возрасте экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей, закономерностей, что, в свою очередь, положительно влияет на развитие познавательной активности ребенка в целом.