Тайны бумаги

«А что вы знаете о бумаге? Какая бумага бывает?»,- с этого вопроса началось экспериментирование в старшей группе. Тонкая, плотная, белая, цветная, гладкая, шероховатая, блестящая и т. д. Педагог Алексеева Н.В. объяснила, что можно делать с бумагой, и дети с энтузиазмом принялись экспериментировать. В ходе опыта воспитанники совместно с педагогом пришли к следующим выводам: на ней можно рисовать; её можно порезать; бумагу можно склеивать; бумагу можно складывать, она мнётся и издаёт при смятии звуки: шуршит, скрипит; бумага боится воды. Все бумажные предметы портятся от встречи с водой– бумага материал не прочный; она легко рвётся; сложенная гармошкой бумага сильнее. Благодаря таким исследованиям у ребят воспитывается интерес к познанию окружающего мира, развивается координация движений, мелкая моторика рук. Дети учатся фантазировать и воображать.