О значении сюжетно-ролевых игр

          Основной  деятельностью дошкольников являются игры, способствующие познанию мира, помогающие   строить  взаимоотношения с ровесниками и старшими, содействующие овладению родным языком , оказывающие помощь в  получении  разнообразных новых знаний, столь необходимых в этот период. Они развивают  познавательные процессы, формируют  сноровку и опыт  детей, учат их рассуждению, анализу,  мотивации.

            В подготовительной группе особым видом игр являются сюжетно – ролевые, которые позволяют ребятам ощущать себя в роли взрослых, потренироваться в нахождении коммуникативных контактов.

            Играть для ребенка – значит осмысливать человеческие отношения, узнавать о профессиях, общаться со сверстниками. Формировать у них умение играть по собственному замыслу, стимулировать  творческую активность детей в игровой деятельности и обучить новым игровым действиям.