В детском саду прошел «Месячник пожарной безопасности»

     В период с 2 сентября по 30 сентября в нашем детском саду прошел «Месячник пожарной безопасности». В рамках данного месячника в целях обеспечения пожарной безопасности были запланированы и проведены ряд мероприятий с воспитанниками, родителями воспитанников, а также с персоналом детского сада.

      Разъяснительные беседы с воспитанниками о правилах обращения с огнем были организованы во всех возрастных группах. По итогам бесед были проведены занятия по организации продуктивной деятельности воспитанников.

     В работе с детьми педагоги использовали разнообразные формы работы: занятия на тему: «Предметы, требующие осторожного обращения», «Пожар», «Использование и хранение опасных предметов», «В мире опасных предметов», «Электроприборы», «Осторожно, огонь», «Огонь наш друг, огонь наш враг»; «Осторожно, огонь!», беседы с детьми: «Чего боится огонь». «Огонь мастер», «Где прячется огонь», «Если в доме пожар», «Как обеспечит безопасность», «Эта спичка невеличка», «Добрый и злой огонь», «Спички не тронь – в спичках огонь!», «Если возник пожар», «Профессия – пожарный», «Опасные предметы дома», просмотр мультфильмов на противопожарную тематику – уроки осторожности «Огонь» (серия «Уроки тетушки Совы» и азбука безопасности (серия «Смешарики»), «Спички детям не игрушки», «Кошкин дом», игровая деятельность: дидактические игры, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры; «Тушение огня», «Вызов пожарных»; конструирование «Гараж для пожарных машин», «Мы помощники пожарных», «Кому что нужно для работы», «На чём доехать до пожара», «Горит, не горит», «Какой электроприбор забыли выключить?», «Что пригодится при пожаре?» и др., рассматривание плакатов и иллюстраций по пожарной тематике, чтение художественной литературы: С.Маршак «Пожар», «Кошкин дом», «Рассказ о неизвестном герое», А.Шевченко «Как ловили уголька», Е.Харинская «Спички – невелички», Л.Толстой «Пожарные собаки», Т. Фетисова «Куда спешат пожарные машины», С.Михалков - «Дядя Степа»; Л.Н.Толстой - «Пожар», «Пожарные собаки», К.Чуковский - «Путаница»; Б. Житков - «Пожар в море», «Дым»; Г.-Х. Андерсен -  «Огниво» и др.                                                        

     Использование разнообразных форм работы с учетом возрастных особенностей позволяют педагогам нашего дошкольного учреждения формировать у детей представление о пожароопасных предметах, прививать навыки правильного обращения с огнем, учить детей правильно действовать при обнаружении пожара, тем самым устраняя угрозу здоровью малышей и даже их жизни.