В средней группе был проведен эксперимент «Что тонет, а что не тонет»

    Детям очень нравятся игры – эксперименты. Во время эксперимента дошкольники выполняют действия с различными предметами и материалами. Когда дети принимают активное участие в эксперименте, их знания становятся значительно глубже и надежнее. Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира.

    Сегодня в средней группе  под руководством воспитателя  была проведена игра – эксперимент «Что тонет, а что не тонет». Цель игры:  знакомить детей со свойствами различных предметов, закрепить понятия «легкий», «тяжелый».  Ребята поочередно опускали в тазы с водой разные предметы – мячи, ложки, кубики, бруски, камешки и с интересом наблюдали за ними: какие предметы тонут сразу, какие - только через какое-то время, а какие - остаются плавать.

   В конце игры  юные экспериментаторы сделали вывод, что пластмассовые  и деревянные предметы не тонут, плавают на поверхности воды, а металлические предметы и камешки – тонут.

   Игры, опыты, эксперименты – развивают у детей  логическое мышление, внимание, память, прививают интерес к исследовательской деятельности.