Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом. Чем раньше у ребенка сформируются навыки столового этикета, тем прочнее они закрепятся, станут хорошей привычкой уже в детском возрасте.
Овладение культурой еды и правилами поведения за столом происходит не только во время приема пищи, но и в игровой деятельности. Воспитанники средней группы с помощью сюжетно-ролевых, дидактических игр и упражнений «Накроем стол для гостей», «Угостим кукол чаем», «Полезными витамины для куклы Даши», приобретают и закрепляют знания, и навыки основных правил этикета за столом. Именно игра ненавязчиво помогает повторить правила этикета, научиться красиво вести себя за столом.
Таким образом, через игры ребятам легко привить навыки правильного поведения за столом, закрепить навыки сервировки стола, уроки этикета и знания о продуктах питания. Заложенные в детстве основы культуры поведения у детей во многом определяют формирование будущей личности ребенка.