Национальные традиции и культура

  В настоящее время актуальным направлением воспитания является формирование у ребёнка начал национального самосознания, интереса к национальной культуре и традициям, посредством возрождения утраченных ценностей, погружения в истоки национальной культуры.

  На сегодняшний день взрослые всё реже передают традиции своего народа подрастающему поколению, а родители крайне редко играют с детьми в игры своего детства, не знакомят их со стариной. В такой ситуации детский сад становится местом, где ребёнок узнаёт о культуре, традициях и обычаях своих предков, знакомится с народным творчеством и со старинными вещами. Наиболее значительными и доступными для усвоения детьми, способными вызвать их отклик, являются такие элементы национальной культуры, как сказки, песни, игры, танцы, мифы, народные промыслы, искусство, традиции, обряды и т. д.

Воспитанники подготовительной к школе группы с удовольствием провели время в чувашском уголке. Им нравится изучать чувашские слова, говорить о своем родном селе, столице Чувашии, рассматривать книжки чувашских писателей.

  В детском саду ознакомление дошкольников с культурой чувашского народа осуществляется через игру, творческую деятельность, в общении, в повседневной жизни, при использовании разнообразных методов и приемов, способствующих формированию и обогащению знаний каждого ребенка. Дети узнают о своей малой Родине, знакомятся с обычаями и традициями своего народа