С появлением замечательной агролаборатории, воспитанники в процессе опытно-экспериментальной деятельности самостоятельно могут получить ответы на многие вопросы. Исследуя и экспериментируя, дети моделируют мир, в котором живут, основываясь на закономерностях и наблюдениях.
Дети младшей группы постоянно посещают агролабораторию на базе детского сада. За это время ребята посадили агрокультуру (редис, лук, черенки цветка "фиалки"). Ежедневно дети ухаживают за растениями, поливают, рыхлят. С помощью микроскопа и лупы наблюдают за ростом. Бережное отношение к растениям формирует предпосылки экологического воспитания. Воспитанники с удовольствиям принимают участие в уходе за культурами и радуются каждому новому ростку, пробившемуся сквозь землю.